Цветная революция Рианны

На днях Рианна представила собственную марку макияжа Fenty Beauty, разработанную при участии косметического бренда Kendo (подразделение компании LVMH). Основа коллекции — средства для тона кожи: тональные кремы, консилеры, хайлайтеры и праймеры. Певица уверенна, «не подготовив полотно, картину не нарисуешь». И мы с этим полностью согласны.
В новой линейке продуктов целых 40 оттенков тональной основы — по 10 на каждый цвет кожи — для очень светлой, персиковой, смуглой и темной. Если даже в столь широкой линейке оттенков вы не найдете свой, Рианна обещает создать новый, который поможет именно вам создать идеальный макияж. Стойкая матовая основа поклонникам хорошего макияжа и творчества певицы обойдется в 26 английских фунтов.

Блестящий блеск

Можно оставить без внимания шиммер и золотой хайлайтер — все же блестящий макияж дело рук профессионалов, но обязательно добавить в свою косметичку матирующие салфетки (13 фунтов) и блоттинг (24 фунта) — белую пудру для коррекции макияжа. Эти два продукта могут спасти свадебный макияж, избавив кожу от излишнего блеска. Если предсвадебный шопинг захватил вас с головой, в разделе румяна можно отыскать кремовый стик, который поможет «нарисовать» пылающий девичий румянец, если вдруг вам покажется, что волнение не слишком отражается на вашей внешности.
Все коробочки и тубусы имеют шестиугольную форму, что невероятно эргономично — они легко выстраиваются в ряд в бьюти-боксе, не занимая много места.
Продажи стартовали 8 сентября на сайте fentybeauty.com и в европейской сети Sephora.

Мода Красота Отношения